Особые продукты
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

RIPOL предлагает порошковые покрытия, изученные и разработанные специально для удовлетворения широкой гаммы различных требований, которые классифицируются как особые продукты.

 

Антиабразивные системы RIPOL были созданы для того, чтобы продукты имели ещё большую стойкость к истиранию и царапанию в течение длительного периода. Продукты RIPOL из этой серии, таким образом, являются ещё более стойкими и, в то же время, не изнашивают и не портят оборудование, на которое они наносятся.

 

RIPOL разработала гамму антимикробных порошковых покрытий, которые обладают особенным активным принципом, действенным в предупреждении и защите от распространения микробов. Данный активный принцип заключается в наличии ионизированного серебра, которое препятствует развитию бактерий и вызывает их практически полное уничтожение, а также делает поверхность устойчивой к ним.
Эффективность продуктов RIPOL была протестирована в специализированных лабораториях. Возможно введение антимикробных систем в различные химические составы с различными декоративными эффектами.

Благодаря новейшим формулам, которые предполагают использование особых смол, пигментов с высокой укрывающей способностью и измельчению с контролируемой гранулометрией, которая удаляет частички больших размеров, RIPOL изучила и разработала тонкоплёночные порошковые покрытия. Они успешно используются в отрасли бытовых электроприборов. И их сильными сторонами является малое накопление по краям и меньший расход порошка, что гарантирует высокую экономичность, их отличное распределение и соблюдение геометрии детали, что включает в себя сохранение микроотверстий, как, например, в потолочных панелях.

 

Низкотемпературные системы RIPOL были разработаны для удовлетворения требований разработчиков оборудования (OEMs), которые нуждались в более быстром покрытии и покрытии при более низких температурах. В данном случае гарантируется более высокая продуктивность, уменьшение энергозатрат и возможность окрашивания подложек, которые являются более чувствительными к температуре. Кроме того, данные системы предлагают отличное разнообразие условий нанесения покрытия при низких температурах, таких как 140° 20 мин, 150° 15 мин, либо 160° 10 мин.
 

Серия RIPOL гальваническая ESD включает в себя широкую гамму порошковых покрытий, разработанных для удовлетворения требований электронного оборудования, которое нуждается в защите от электростатического заряда. Порошковые покрытия выполняют функцию защитной плёнки, которая рассеивает электростатические заряды, которые накапливаются на поверхности. С помощью покрытий RIPOL ESD ценные электронные компоненты защищены как в работающем, так и в неработающем состоянии. Покрытия RIPOL ESD в этой области применения имеют поверхностное электрическое сопротивление равное 105-109 Ом при плотности в 70-90 микрон (при увеличении плотности плёнки увеличивается электрическое сопротивление). Порошковые покрытия RIPOL подходят для следующих продуктов: распределительные щиты, компьютеры, станки, стеллажи и многие другие, они являются наилучшим решением для покрытия компонентов, которые должны соответствовать нормативам ATEX.

 

Качество термореактивных покрытий зависит от многих факторов. Одним из самых главных является гранулометрическое распределение. Продукты высокого качества требуют кривую с малым радиусом кривизны, с чётко определённой вершиной и с малым количеством мелких частичек. Продукты RIPOL с контролируемой гранулометрией соединяют в себе наиболее продвинутые составы и технологию. Данные покрытия являются продуктами с особым процессом, который позволяет контролировать гранулометрическое распределение, гарантируя лучший внешний вид, который не меняется со временем, а также производственную эффективность в плане равномерного использования порошков, а также использование их в широкой гамме традиционных областей применения.

 

Частные случаи, как, например, эффект «рыбий глаз», пузыри и микроотверстия вызваны, к сожалению, явлением удаления газа, который состоит в выделении газа цинковой поверхностью подложки. Для того чтобы предотвратить эти возможные проблемы, RIPOL разработала порошковые покрытия, которые рассчитаны на явление дегазации и которые обеспечивают выход газа перед ретикуляцией продукта. Формула предусматривает более долгое время обжига при более низкой температуре, чтобы газы не задерживались, и чтобы покрытие распределилось оптимальным образом. Рекомендуется предварительно нагреть элемент, предназначенный для покрытия, чтобы получить отличные результаты даже при наиболее критичных условиях. Обычно данные системы используются для покрытия элементов, оцинкованных горячим способом, отлитых под давлением и стальных сплавов.

 


Химическая природа
Полиэфирные системы

Полиэфирные порошковые...

ПРОДУКТЫ
ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО, ИТАЛЬЯНСКИЕ ТОВАРЫ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

RIPOL закупает сырьё только высшего качества и европейского происхождения. Компания также придерживается достаточно консервативной политики относительно работы с новыми поставщиками. Данная политика с годами показала, что является гарантией высшего качества и позволила гарантировать постоянство качества в разных сериях продукции, даже на протяжении длительного времени. Все клиенты на европейском уровне признают за RIPOL это ценное качество.

Specialities
FIELDS OF USE

RIPOL offers powder coatings studied and developed specifically for a wide range of needs and which are classified generically as specialties.

RIPOL’s anti-abrasion systems have been engineered to offer added value to abrasion and scratch resistance over time. This family of RIPOL products are more resistant and do not wear or damage the coating equipment.

RIPOL has developed a range of antimicrobial powder paints characterized by a specific active ingredient which is effective in preventing and protecting against the proliferation of microbes. This active ingredient is ionic silver which inhibits the growth of bacteria, causes their almost complete elimination and renders the surface resistant to them.

The efficacy of the RIPOL products has been tested by specialized laboratories and it is possible to have antimicrobial systems in a variety of finishes and chemical families.

RIPOL has studied and developed thin film powder coatings thanks to innovative formulas that use special resins, high cover pigments and grinding with controlled particle-size which eliminates the larger particles. These are used successfully in the household appliances sector and have the advantage of reduced accumulation on the edges, reduced use of powder thus guaranteeing cost savings, excellent coating and good respect of the geometry of the piece, including the maintenance of fine perforations such as, for example, in ceiling panels.

RIPOL’s low temperature systems have been designed to meet the needs of the OEMs to paint more rapidly and at lower temperatures. In this way greater productivity is guaranteed, there is a reduction in the costs of energy and it is possible to paint substrates that are more sensitive to temperature. Moreover, these systems offer excellent flow, perfect cover and possibility of curing at low temperatures such as 140° 20 min, 150° 15 min. or 160° 10 min.

RIPOL’s ESD conductive series includes a wide range of powder coatings specially designed to meet the needs of electrical equipment for protection against the accumulation of electro-static charges. The powder coatings perform the function of a protective film which dissipates the electro-static charges accumulating on the surface. With the RIPOL ESD coatings, electronic components are protected, whether they are functioning or not. The RIPOL ESD coatings in this field of application have a surface electrical resistance of 105-109 ohm at a thickness of 70-90 micron (if the thickness of the film is greater, the electrical resistance is better). RIPOL’s powder coatings are ideal for electrical boards, computers, workbenches, shelving and so on and are the best solution to paint components that have to respect ATEX standards.

The quality of thermosetting coatings is affected by many factors, one of the most important being the particle-size distribution. High quality products require a strict curve with a clearly defined apex and few fine particles. RIPOL’s products with controlled particle-size combine the most advanced formulas and technology. These coatings are produced using a special process which enables control of particle-size distribution to guarantee a better and constant aspect over time, along with production operational efficiency in terms of uniform use of the powder and are used in a wide range of traditional applications.

Problems such as the “fish-eye” effect, bubbles and pinholes are caused by the outgassing phenomenon where gas escapes from the zinc-coated surface of the substrate. To prevent these problems, RIPOL has developed outgassing friendly powders, which allow gases to escape before cross-linking. The formula envisages longer curing times and lower temperatures so that the gases do not remain imprisoned and the coating obtains optimal flow. We recommended that the component to be painted be pre-heated to guarantee excellent results also in the most critical conditions. These systems are normally used to paint hot galvanized, die-cast and steel alloy components.


chemical nature
Polyester Systems

RIPOL’s polyester powder coatings have excellent UV resistance characteristics, no chalking, excellent mechanical characteristics, good resistance to chemical agents (detergents, lubricants, acids...

PRODUCTS
EUROPEAN EXCELLENCE, ITALIAN SPECIALTY

RIPOL purchases only raw materials of the highest quality and of European origin. It also adopts a highly conservative policy for the selection of new suppliers. Over the years this policy has proved to be a guarantee of excellence and has allowed us to ensure a high and constant level of quality between lots over time. All of our European customers have appreciated this invaluable quality.